Обеспечить стабильный поток заявок при относительно небольшом бюджете для данной ниши. Было принято решение выполнить задачу при помощи инструментов контекстной рекламы в Яндексе.
Продвигаться нужно было на «перегретом» Московском рынке, что требовало тщательного контроля бюджета и продуманной тактики рекламы.
Мы запустили и протестировали все потенциально эффективные типы рекламных кампаний, собрали по ним статистику и выбрали лучшие варианты:
В итоге, к концу первого месяца у нас работали следующие рекламные кампании:
Поисковые РК в Яндексе, по основным товарным категориям, бренду. А также с автотаргетингом;
Охватные рекламные кампании в РСЯ для генерации целевого трафика;
Ретаргетинг в Яндексе;
Динамические поисковые объявления и смарт-баннеры;
Торговые рекламные кампании.
Лучшей формулой для продвижения магазина входных дверей в контекстной рекламе будет использование кампаний с фидами данных + РК в сетях. При наличии обширного ассортимента и нескольких сотен конверсий в месяц кампании с автоматическими настройками также показывают хорошие результаты и являются эффективным дополнением к кампаниям с ручными стратегиями.