Компания специализируется на розничной и интернет-продажах, обслуживании велосипедов различных брендов.
Нами был достигнут двойной прирост репутации по 9 регионам.
Главная задача по проекту - создать видимость интернет-магазина на площадках-отзовиках и простимулировать пользователей оставлять заказы на сайте.
Было достигнуто увеличение видимости отзывов о интернет-магазине на 90%, что способствовало изменению соотношения розничных и интернет продаж в сторону онлайна, относительно аналогичных периодов прошлых лет.
Работа велась через покрытие 9 целевых регионов и наполнение самых популярных площадок контентом, содержащего упоминания о удобстве и выгодности онлайн заказов.
Вначале была собрана вся необходимая информация о преимуществах и процессе онлайн продаж в магазине для корректного взаимодействия с мнением читателей отзывов.
Далее были определены базовые, крупные площадки в каждом из 9 регионов для дальнейше работы.
Определен необходимый объем ресурсов для каждого из инструментов работы с выдачей и сформированы соответствующие ТЗ на реализацию.
Исходя из текущей ситуации по каждой выдаче, сформирована стратегия и запущена работа по поэтапному наполнению/корректировке контента и выполнена SEO-оптимизация имеющихся карточек.
Все целевые отзывы получили поддержку дополнительными активностями в виде комментариев, лайков.
Февраль: в первом месяце был основной упор на корректном понимании процесса онлайн-продаж клиента для качественного формирования ТЗ на подготовку и размещение отзывов.
Март-Июнь: активная фаза размещение контента и достижение поставленных задач
Как видно, что инструменты SERM’а позволяют не только работать с выдачей и тональностью площадок, но и выступать в качестве лидеров мнения для перенаправление целевых лидов в электронную коммерцию, что позволит значительно оптимизировать процесс продаж в целом и значительно снизить затраты на розничной продаже.